Рейтинг крупнейших компаний
на рынке онлайн-образования

Методика составления рейтинга

Целью рейтинга было охватить крупнейшие российские частные компании EdTech. Позиция в рейтинге определяется по размеру выручки за указанный период.

При составлении рейтинга анализировались финансовые показатели компаний, чья деятельность находится на стыке образовательных услуг и технологий. Для онлайн-школ обязательным условием является наличие собственной платформы. В рейтинг также вошли разработчики программного обеспечения в сфере образования.

Критерии участия:

Этапы работы:

  1. Составляется список всех потенциальных участников.
  2. Собираются данные (выручка, численность учащихся, доля онлайн) из открытых источников и отчетности предыдущих периодов.
  3. Всем участникам рейтинга рассылается анкета для заполнения.
  4. Оценивается выручка компаний, которые отказались предоставить данные (эти цифры помечены в рейтинге).
  5. Рейтинг сортируется по выручке за прошедший период.

Для многопрофильных компаний приводится выручка только от образовательных продуктов в онлайне. Для бизнес-школ (например, Сколково) приводится выручка только от онлайн- и blended-форматов.


Аналитика 44

Интервью 16

Партнеры проекта